24 факта о мобильной аудитории, которые помогут спланировать ваш маркетинг


Спешим поделиться с вами выдержками из замечательных статей о мобильном маркетинге, которые нам удалось найти. Наслаждайтесь!

  1. Google утверждает, что 61% пользователей вряд ли вернутся на мобильный сайт, с которым возникли проблемы, а 40% уходят на сайт конкурента
    MicKinsey & Company

    Ваша компания отворачивается от работы с мобильной аудиторией сайта? Вы не только отталкиваете потенциальных клиентов, но и отправляете их прямо своим конкурентам, которые обеспечивают лучший мобильный опыт.
     
  2. Более 36% людей используют смартфон или планшет для чтения электронной почты, и 34% используют только их
    Informz

    Сколько людей в вашем офисе имеют смартфоны? Посмотрите как электронные письма вашей компании выглядят на этих устройствах, прежде чем нажимать «Отправить», и вы снижаете риск разочарования более одной трети ваших клиентов.
     
  3. 48% пользователей смартфонов начинают поиск продукта или услуги с поисковой системы
    Smart Insights

    Вот почему важно создать ценный контент, который будет легко найти вашей целевой аудитории.
     
  4. 33% пользователей смартфонов начинают поиск на определенном сайте
    Smart Insights

    Вот почему важно создать ценный контент, который сделает сайт авторитетным в вашей нише.
     
  5. 26% пользователей смартфонов начинают поиск через установленное приложение
    Smart Insights

    Несмотря на взрыв мобильных приложений за последние несколько лет, пользователи все еще больше доверяют поисковым системам при поиске продукта или услуги.
     
  6. На долю приложений приходится 89% времени пользователя, и лишь 11% остается веб-сайтам
    Smart Insights

    Ваши клиенты используют поисковые системы чтобы найти вас, но вероятно предпочли бы установить ваше приложение для совершения повторных покупок.
     
  7. 88% пользователей, которые ищут локальную компанию на мобильном устройстве, звонят или отправляются по адресу в течение 24 часов
    Nectafy

    Это как ваша мама говорила вам в детстве - первые впечатления действительно заслуживают внимания. Люди используют свое мобильное устройство, чтобы найти вас, когда они уже готовы совершить покупку. Мы создали продукт Clicktex как раз для того, чтобы помогать мобильным посетителям достигать своих целей на вашем сайте.
     
  8. 80% интернет пользователей владеют смартфоном
    Smart Insights

    При сохранении текущей тенденции число владельцев смартфонов, использующих интернет, может превысить число людей, владеющих компьютерами, ноутбуками и планшетами вместе взятыми. Ведь уже сегодня количество мобильных интернет-пользователей превысило количество владельцев настольных компьютеров.
     
  9. Самая высокая вероятность добавления товара в корзину - 8,58% - у клиентов, использующих планшет
    Smart Insights

    Если у вас интернет-магазин, вы должны уделять дополнительное внимание дизайну и пользовательскому опыту в версии сайта для планшетов.
     
  10. Более 50% пользователей смартфонов обращаются к ним сразу после пробуждения
    ExpressPigeon, 2014

    Это одна из причин того, что электронный маркетинг продолжает оставаться настолько ценным. Люди пристрастились к своим смартфонам, и когда ваш клиент подписывается на рассылку, он дает вам разрешение на общение напрямую с устройством, которое редко выходит из рук.

    Умные компании понимают эту концепцию и не подрывают доверие, отправляя спам-письма.
     
  11. 40% мобильных поисковых запросов характеризуются интересом к локальным компаниям
    Google Mobile Moments Study

    Даже небольшие местные компании должны быть вооружены мобильной стратегией. В Clicktex для этого мы разработали виджет "Добраться", прокладывающий маршрут в навигаторе пользователя прямо с вашего сайта и до ваших дверей.
     
  12. Доля компаний, оптимизирующих электронную почту для мобильных устройств, увеличилась на 22%
    Adestra

    Компании адаптируются. Отправка электронной почты без четкой мобильной стратегии может оставить вас позади!
     
  13. Два наиболее популярных способа оптимизации почтовых рассылок для мобильных устройств - это 1. использование простого шаблона электронной почты, который работает для всех устройств (52%) и 2. создания мобильного адаптивного шаблона (39%)
    Adestra

    Оптимизация шаблона электронной почты для мобильных устройств является минимальным шагом. Продвинутые компании оптимизируют каждый аспект своих электронных писем, чтобы генерировать больше конверсий.
     
  14. 68% компаний интегрировали мобильный маркетинг в свою общую маркетинговую стратегию
    Salesforce

    Все говорит о том, что мобильный маркетинг является прибыльным и его нельзя игнорировать.
     
  15. 71% маркетологов считают, что мобильный маркетинг является ключевым для их бизнеса
    Salesforce

    Для многих технологических компаний мобильный маркетинг является главным приоритетом, и он показал высокую рентабельность инвестиций.
     
  16. 58% опрошенных компаний имеют специальную группу мобильного маркетинга
    Salesforce

    Если у вас есть ресурсы, имеет смысл иметь команду людей с опытом в области мобильного маркетинга, чтобы получить максимальную выгоду от ваших маркетинговых усилий..
     
  17. 79% опрошенных используют свой смартфон для чтения электронной почты - более высокий процент, чем те, кто использовал его для совершения звонков
    Email Monday

    Мы достигли точки, где «телефонная» часть смартфона - это всего лишь функция, а не основная функция, что является хорошей новостью для брендов, которые используют digital маркетинг в качестве своей основной стратегии.
     
  18. 57% пользователей заявили, что не будут рекомендовать бизнес с неудобным мобильным сайтом
    CMS Report

    Веб-дизайн уже не просто выглядит - это все об опыте. Теперь, как никогда, хороший UX имеет более высокую рентабельность инвестиций.
     
  19. 83% продавцов B2B заявили, что мобильные приложения важны для контент-маркетинга
    Strategy Trends

    Помните, когда сайт был классным, и не все компании имели его? Сегодня мы видим то же самое с мобильными приложениями.
     
  20. 48% миллениалов просматривают видео исключительно на своем мобильном устройстве
    BusinessOfApps

    Если вы ориентируетесь на молодую аудиторию, обязательно используйте видео в своем мобильном маркетинге.
     
  21. К 2018 году 8 из 10 пользователей электронной почты, скорее всего, получат доступ к своим учетным записям электронной почты исключительно с мобильных устройств
    emailmonday

    Мобильный маркетинг - это не только приложения и ваш сайт; даже ваши электронные письма должны быть полностью оптимизированы, чтобы предлагать лучший опыт на ходу.
     
  22. Средние коэффициенты конверсии для смартфонов выросли на 64% по сравнению со средними показателями конверсии в сети
    CMS Report

    Еще одна причина уделить дополнительное внимание вашему сайту относительно его посетителей, использующих смартфоны. Такие компании как наша готовы помочь приблизить показатели конверсии со смартфонов к конверсиям с компьютеров и ноутбуков.
     
  23. 70% пользователей немедленно удаляют электронные письма, которые плохо отображаются на мобильном устройстве
    Blue Hornet


  24. Мобильные коммерческие предложения рассматриваются в 10 раз чаще, чем распечатанные версии документов
    eMarketer

 

Ключевые выводы:

  • Вы можете смело предположить, что если у вашего клиента есть интернет, у него есть и смартфон.
  • Люди предпочитают читать электронные письма на своем мобильном устройстве и больше использовать смартфоны для чтения электронных писем, чем для звонков.
  • Маркетологи оптимизируют материалы для мобильных устройств и уделяют больше внимания мобильному маркетингу все чаще.
  • Клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать и покупать у бизнеса, который обладает лучшим мобильным опытом.
  • Большая часть денег, потраченных на цифровую рекламу, ориентирована на мобильные устройства.



Источник:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продающий мобильный сайт. 11 советов от Clicktex.

Доля мобильного трафика в мире превысила 50%