Доля мобильного трафика в мире превысила 50%


Возможно, вы слышали о том, что мобильная революция в самом разгаре? Так оно и есть, но как далеко мы продвинулись? В сегодняшнем посте мы собираемся поделиться статистикой, снятой с сайта SimilarWeb, которая поможет вам получить полную картину.

Собранные данные, показанные здесь, основаны на мировом интернет-трафике.

Суммарная статистика: Десткопы VS Мобильные устройства


Мобильная аудитория стала явным лидером. Скорее всего, со временем она будет только расти. Но, полная ли это картина? Давайте посмотрим на среднее время, проведенное посетителем на сайте:


На приведенной выше диаграмме показано, что люди все еще проводят больше времени на сайтах с настольных компьютеров. Обратите внимание, что эта диаграмма рассчитала совокупное время всех посещений, отслеживаемых SimilarWeb в течение месяца, на основе суммарного общего времени измерения 39 триллионов секунд.
Мобильная аудитория дает больше трафика, но пользователи настольных компьютеров проводят на сайтах большее количество времени.
Поскольку наша первая диаграмма показала, что на мобильных устройствах больше посещений, это говорит о том, что среднее время на посещение значительно выше для настольных компьютеров. Фактически, наши данные показывают, что люди тратят в среднем на 1,9 раза больше времени на посещение сайта с компьютера, чем с мобильного устройства.

Теперь давайте посмотрим, как отличается показатель отказов:


Еще одна победа десктопов. В совокупности, показатели отказов для посещений с мобильных устройств на 40% выше, чем для посещений с компьютеров.

Еще один фактор, который следует учитывать, - это общее количество просмотров страниц на посетителя. Это должно помочь нам понять еще один аспект того, как пользователи ведут себя при посещении сайта с мобильных устройств и компьютеров:


Как вы можете видеть, компьютеры снова побеждают. Рассматривая всю сеть на этом очень широком уровне, мы видим, что мобильные устройства генерируют наибольшее количество посещений, но эти посещения более стремительные и короткие.
При создании вашей мобильной маркетинговой стратегии учитывайте, что у вас будет меньше времени на то, чтобы спровоцировать посетителя на целевое действие.
Мониторинг мобильной аудитории в реальном времени доступен на сайте StatCounter.com 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продающий мобильный сайт. 11 советов от Clicktex.

24 факта о мобильной аудитории, которые помогут спланировать ваш маркетинг